ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8

blgo image

1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 ДЛЯ КАЗАХСТАНА

1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях Республики Казахстан, в соответствии с действующим законодательством, а также для подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.

 

Программный продукт реализован на технологической платформе «1С:Предприятие 8».

«Бухгалтерия для Казахстана» подходит для автоматизации учета как небольших организаций, так и организаций со сложной структурой. Выпускается в двух версиях:

1)        1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. Базовая версия - для небольшого предприятия, на котором в программе работает один бухгалтер и не требуется изменения типового решения под специфику учета предприятия;

2)        1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. ПРОФ - рекомендуется при работе в программе нескольких пользователей, а также при возможности изменения типовой конфигурации под специфику учета конкретного предприятия.

 

Для изучения и освоения возможностей конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» предназначена Учебная версия программы. 

«1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. При этом, для каждой организации можно завести как отдельную информационную базу, так и в общей информационной базе отражать учет нескольких организаций.  Кроме того для каждой из организаций вы можете назначить свою учетную политику (в области бухгалтерского и налогового учета). Возможность ведения учета нескольких организаций полезна для предприятий, хозяйственная деятельность которых тесно связана между собой, и которые используют общие списки товаров, статей затрат, клиентов и др.

 

С помощью «1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана» можно организовать работу с территориально-распределенными информационными базами, в том числе обеспечить:

- неограниченное количество автономно работающих информационных баз;

- полную или частичную синхронизацию данных;

- произвольный порядок и способ передачи изменений.

РЕШЕНИЕ «1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8 ДЛЯ КАЗАХСТАНА»

Решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» предназначено для реализации кадровой политики предприятия и автоматизации денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

 

«1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» позволяет автоматизировать работу расчетных и кадровых служб предприятия по следующим направлениям:

 

- планирование потребностей в персонале

- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка персонала

- планирование затрат на персонал

- управление компетенциями работников и их аттестация

- управление обучением персонала

- управление финансовой мотивацией персонала

- эффективное планирование занятости персонала

- учет кадров и анализ кадрового состава

- расчет заработной платы персонала

- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм

- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда

- отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия

 

Конфигурация позволяет повысить эффективность кадровой политики предприятия. Она будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих:

Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.

Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске и т.д.

Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Наличие настраиваемых аналитических отчетов в программе позволит пользователям получить необходимую информацию в произвольных разрезах. А представление регламентированной отчетности в государственные органы станет гораздо менее трудоемким процессом - особенно это касается налоговой отчетности.

 

Кроме перечисленных возможностей, в типовом решении «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» существует возможность вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие. В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8 ДЛЯ КАЗАХСТАНА»

1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» - это комплексное решение, автоматизирующее задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Это идеальный вариант для автоматизации современного торгового предприятия - программа  позволяет не только вести учет операций оптовой, розничной, комиссионной торговли, но и оперативно получать отчеты об эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом, а также готовить обязательную (регламентированную) отчетность.

Конфигурация «Управление торговым предприятием для Казахстана» может быть использована как для автоматизации небольших торговых предприятий, так и организаций, имеющих сетевую или холдинговую структуру. Наличие механизма управления распределенными информационными базами позволяет эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.

 

«1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты деятельности предприятия. Информацию можно получить в любых разрезах с требуемой детализацией. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования. 

 

Кроме этого, решение содержит в себе встроенные механизмы работы с электронной почтой, которые позволяют значительно повысить оперативность работы многих служб и специалистов предприятия - в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Важно, что эти средства интегрированы в единое информационное пространство системы, -  обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия. 

 

Купить «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» можно в составе комплекта программных продуктов «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана».

 

 

«1С:КОНСОЛИДАЦИЯ 8»

 

Решение «1С:Консолидация 8» предназначено для автоматизации широкого спектра задач, связанных с подготовкой и анализом отчетности групп компаний, филиальных структур, а также отдельных компаний. В числе функциональных возможностей «1С:Консолидация 8» - консолидация управленческой и бухгалтерской отчетности, управление предприятием на основе ключевых показателей эффективности, а также перевод отчетности из одного стандарта в другие.

 

Что дает использование «1С:Консолидация 8» различным категориям бизнес-пользователей?

 

Руководству предприятия:

 

Получение управленческой отчетности именно в том виде, который требуется в каждом конкретном случае:

- если какие-то формы или таблицы уже используются – необходимая информация будет представлена в привычном для пользователя формате

- если есть необходимость в расширении и углублении получаемых данных - «1С:Консолидация» позволяет реализовать самые разнообразные требования к составу и форме управленческих отчетов
 

Широкие возможности для выхода на качественно новый уровень анализа и управления деятельностью предприятия:

- одним взглядом видеть общую картину: аналитические отчеты в виде диаграмм реализуют обобщенное графическое представление, позволяющее выявить общие структурные зависимости, наиболее критичные отклонения, тенденции изменения показателей

- анализировать проблемные участки: представленные выше данные можно также получить в виде комплекта сводных таблиц, позволяющих выделить компоненты тех или иных зависимостей и отклонений

- определить источник проблемы: при необходимости, напрямую из сводного отчета можно выйти на первичные документы, относящиеся к проблемной области. Не нужно самому открывать бухгалтерскую или торговую систему и искать данные: «1С: Консолидация» все сделает сама
 

Качественная поддержка управления деятельностью группы компаний:

- обеспечение рационального баланса между централизацией и делегированием функций планирования и контроля в управляющей компании и зависимых организация

- сравнительный анализ эффективности различных компаний, входящих в группу

- выделение внутренних финансовых потоков, разделение предприятий по положительному или отрицательному сальдо внутригрупповых оборотов

- принятие аргументированных решений по трансфертному ценообразованию

- организация единого бюджетного процесса и казначейства в рамках группы компаний

- поддержка мультифирменных схем налогового планирования и оптимизации
 

Снижение затрат на подготовку и аудит трансформированной отчетности

 

Финансовой службе:

 

Реализация любых требований к финансовой отчетности: в конфигурацию встроены мощные и гибкие средства разработки отчетных форм, позволяющие предоставлять необходимую информацию для внешних и внутренних потребителей:

- топ-менеджмент

- инвесторы

- кредиторы

- аудиторы

- государство

Разнообразные средства перекрестной проверки комплектов отчетности:

- на этапе разработки – анализ установленных взаимосвязей, маршрутов трансформации данных

- на этапе формирования – сверка значений показателей различных отчетов (камеральная проверка) с формированием протокола
 

Различные источники получения данных: при формировании одного и того же комплекта отчетов, одновременно можно использовать:

- информацию, полученную напрямую из учетных решений на платформах «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8»

- данные из файлов - табличных документов

- ручной ввод и корректировку информации, с возможностью сохранения аудиторского следа и комментариев к изменениям
 

Тесное взаимодействие с другими учетными решениями на платформе «1С:Предприятие 8»: пользователь при необходимости может из непосредственно из окна «1С:Консолидации» открыть окно информационной базы, данные которой используются в отчете, и там продолжить расшифровку вплоть до первичного документа

Механизмы автоматической сверки внутригрупповых оборотов позволяют оперативно проверять отчеты десятков организационных единиц

 

Описание регламента сборки и консолидации отчетности позволяет:

- снизить влияние «человеческого фактора» на сроки и качество подготовки данных

- автоматически готовить комплект отчетов по нажатию кнопки

- использовать только подготовленные и проверенные данные: если отчетность собирается в несколько этапов, и отчеты, формируемые на каждом этапе, используют данные предыдущих - переход на следующий этап возможен только в том случае, когда достоверно известно, что исходная информация готова к использованию

 

В целом, описанные выше возможности позволяют существенно снизить сроки закрытия периодов.

 

Отделу МСФО:

 

Возможность быстрой пользовательской настройки трансформационных моделей, основных форм отчетности и примечаний

 

Мультивалютность и конвертация показателей в соответствии с IAS 21

 

Консолидация с учетом основных положений IAS 24, 27, 28, 31, IFRS 3:

- различные методы консолидации

- одноступенчатая и многоступенчатая консолидация

- автоматические сверка, урегулирование, элиминация внутригрупповых операций

- регистрация инвесторов и связанных сторон

- организационно-финансовая структура группы любой сложности, включая субхолдинги и сегменты

- расчет полной доли владения группы и доли меньшинства для групп со сложными взаимными инвестициями

- расчет гуд-вилла и учет приобретения/потери контроля над компаниями в периоде консолидации

 

Беспрецедентные возможности по выверке и расшифровке информации существенно облегчают не только аудит отчетности, но и трансформационных моделей.  Существенное сокращение сроков автоматизации достигается за счет имеющейся в поставке модели «Трансформация и консолидация МСФО».

 

Прикладное решение выпускается в двух вариантах:

1)        1С:Консолидация 8

2)        1С:Консолидация 8 ПРОФ  - отличается дополнительной функциональностью

Форма обратной связи

Заполните все поля, и оставьте заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!